МЕТАФИЗИКА ПАТА
(косноязычие усталого человека)
ЛАБИРИНТ
Культурологическая библиотека журнала «Апокриф»
Редколлегия: В. Кузнецов, А. Махов. И. Пешков.
Федор Иванович ГИРЕНОК. Метафизика пата. Косноязычие усталого человека. М.,
«Лабиринт», 1995 г.
Художник И. Смирнова.
Редакторы Г. Шелогурова, И. Пешков.
Корректор И. Семина. Технический редактор И. Пешков.
ISBN 5—87604—026—9. © Φ. Гиренок, 1995 г.
Издательство не песет ответственности за правильность сносок и точность
цитирования.
(С) «Лабиринт», оформление, 1995 г.
СОДЕРЖАНИЕ
0.1. Мир
0.2. Космос
0.3. История
0.4. Игра
0.5. Пат
1.1. Дизайнеры
1.2. Рябь пата
1.3. Код дизайна.
1.4. Демистериальный зов муляжей
1.5. Вечный шах
1.6. Смехопаты
1.7. Эстетика пата.
2.1. Пас
2.2. Разоблачение
2.3. Ни.., ни.., а
2.4. Третья сторона
2.5. Ноль
2.6. Ничья
2.7. Ничего
2.8. Авось
2.9. Смерть в эстетике патовых пространств
3.1. Свое добро и чужое
3.2. Ничейное добро.
3.3. Не делай добра
3.4. Поддельное добро
3.5. Натуральное добро
3.6. Худое добро.
3.7. Полнота добра
3.8. Добро как украшение права.
3.9. Абсолютное
3.10. Радикальное зло
3.11. Антихристово добро и христово зло
3.12. Бес-субъектная мораль.
4.1. Отвращение от эстетики.
4.2. Эстетика как вобла.
4.3. Испытание мира не своим чувством. Халява
4.4. Производство снотворного
4.5. Обман доверчивых
4.6. Пионер в эстетике означаемого.
4.7. Речевые и неречевые содержания искусства
4.8. Катарсис гражданской войны.
4.9. Кандинский — это Ленин
4.10. Искусство — не для брезгливых.
4.11. Онтология эстетического безумия
4.12. Преступление эстетики.
4.13. Эстетика публичного.
4.14. Вкус — это нюх
4.15. Гармония
4.16. Эстетические симуляции
4.17. Рассказ — в обмен на тело
4.18. Искусство — разорение мифа
5.1. Рождение
5.2. В мире, обобранном наукой
5.3. Бессознательное, ставшее осознавать
5.4. Беззлобное зло
5.5. Спятившее сознание.
5.6. Философия сытых
5.7. После современности
6.1. Упрощение простого
6.2. Трансцендентное как тромб.
6.3. Язык
6.4. Реальность
6.5. Обезналичивание лица
6.6. Первослово
6.7. Утешение.
6.8. Тело
6.9. Я не я
6.10. Смещающийся центр
6.11. Маршруты нового язычества
7.1. Ум под подозрением
7.2. Разоблачение бессознательного
7.3. Паша
7.4. Пол
7.5. Новый субъект
7.6. Власть
8.1. Тотальность
8.2. Тоска.
8.3. Низ, верх и пролог
8.4. Крик
8.5. Европа.
8.6. Пан и смех.
8.7. Имя
8.8. Какое и явление
8.9. Невеселый
8.10. «Недо»
8.11. Быт
8.12. Сытость
8.13. Отдушина для новоязычников
8.14. Научнее науки
8.15. Душа «еще-не-дел»
8.16. Непомнящий
8.17. А-патия.
8.18. Постмодернисты — это левые
8.19. Грызуны книжности
8.20. Эрузиты
8.21. До-словность
8.22. Иванушка-дурачок, или нулевая субъективность
8.23. Русский киник.
8.24. Бытовая свобода.
8.25. Банальность
9.1. Тропы
9.2. Необратимое
9.3. Выход России
9.4. Децентрированный мир
9.5. Евразийская антропология
9.6. Свет Евразии
9.7. Объект
9.8. Взгляд из тупика
9.9. Наложение руки
10.1. Без царя в голове
10.2. Провинция
10.3. «Кочевники» вышли из кавычек
10.4. Новые дикие, или пролетанты
10.5. Указатель по евразийским тропам
11.1. Живое знание
11.2. Обитаемое бытие
11.3. Обживаемый мир.
11.4. Космос
11.5. Мир как Дом
11.6. Органика.
11.7. Дословный человек.
11.8. София
11.9. Этос бездомности
11.10. Срыв
11.11. Переселение.
11.12. Свои и чужие.
11.13. Посторонний.
Перепечатывается с сайта
http://ihtik.lib.ru
Здесь читайте:
Гиренок Федор
Иванович (биографические данные и публикации). |