ФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСА |
|
|
НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ |
АДРЕСА И ЯВКИ2009 ГОДИСТОРИЯ РГАРХИВ РГДЕТСКАЯ РГМАГАЗИН РГНАШИ ЛАУРЕАТЫ
ДРУГИЕ ЛИТ. ПРОЕКТЫ: МОЛОКОРУССКАЯ ЖИЗНЬБельские просторыПОЛДЕНЬПОДЪЕМЖУРНАЛ "СЛОВО"Общество друзей Гайто ГаздановаЭнциклопедия творчества А.ПлатоноваСтраница Вадима КожиноваМемориальная страница Павла ФлоренскогоИстория науки
|
Роман-газета детская № 4, 2009Воскресение Христово
Художник Н.Устинов. Воскресение
Твое,
Икона «Сошествие во ад». Велик праздник Рождества Христова, когда мы вспоминаем, что Бог так возлюбил нас, грешных людей, что Сам стал человеком, разделил с нами все трудности человеческой жизни и на- учил нас, как надо жить. Но на Пасху мы празднуем ещё большее чудо, ещё большую радость. Иисус Христос пострадал на кресте и умер как Человек, но Он победил смерть (оказался сильнее смерти), воскрес и нам всем путь открыл к вечной жизни. Велика тайна Воскресения Христова. Даже ученики Иисуса Христа не сразу могли поверить, что Он воскрес, не узнавали Его, когда он являлся им, пугались. А враги Иисуса Христа сразу начали рассказывать, что Иисус Христос совсем не воскрес, а это ученики украли его тело. Но снова и снова в течение сорока дней Иисус Христос являлся Своим ученикам, беседовал с ними, ел с ними, давал им возможность дотронуться до Него. Он был не такой, как прежде, каким они знали Его до Воскресения. Он являлся в комнате, где были заперты двери, являлся в разных местах страны Галилеи, а после сорока дней вознёсся на небо. Христианская вера, христианская церковь были основаны именно на вере в то, что Иисус Христос умер за грехи людей и воскрес из мертвых. Это твёрдо знали все пер- вые христиане, и знали это от живых свидетелей, видевших своими глазами воскресшего Христа. Никакие попытки говорить, что это неправда, что Христос не воскрес, не могли уничтожить эту веру христиан. «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали», — заявляли они (Деяния Апостолов, гл. 4, 20). Эта вера росла и укреплялась по всему миру и живёт и сейчас, две тысячи лет спустя. «Пасха» — слово еврейское и значит «исход», «избавление», «освобождение». В Ветхом Завете, Священном Писании, записанном до Рождества Христова, праздник Пасхи был воспоминанием о выходе евреев под водительством пророка Моисея из Египта и избавлении израильского народа от мучительного и непосильного египетского рабства. Новозаветная Христова Пасха заменила ветхозаветную. Празднуя Христову Пасху, мы также празднуем избавление от рабства, но рабства другого рода — от рабства греха. Избавление от власти греха Господь Иисус Христос принёс нам Своим Воскресением из мертвых. Уже первые христиане называли Пасху праздником всех праздников, «великим днём Господа» и, встречаясь в день праздника, приветствовали друг друга словами: Христос воскрес! — Воистину воскрес! МОЛИТВА ГОСПОДНЯ Один раз, в то время как Иисус Христос мо- лился, кто-то из его учеников сказал: «Господи, научи нас молиться, как Иоанн Креститель научил учеников своих». Иисус Христос сказал: «Молитесь так: Отче наш, Иже еси на Небесех! Да святится имя Твое, Да приидет Царствие Твое, Да будет воля Твоя, яко на Небеси, и на земли, Хлеб наш насущный даждь нам днесь; И остави нам долги наша, Якоже и мы оставляем должником нашим; И не введи нас во искушение, Но избави нас от лукаваго».
Пасхальная русская открытка XIX века.
Главный редактор Юрий Козлов
|
|
ХРОНОС-ПРОЕКТЫ |
|
Главный редактор Юрий КозловПишите нам: roman-gazeta-1927@yandex.ruWEB-редактор Вячеслав Румянцев |