> XPOHOC > РУССКОЕ ПОЛЕ   > МОЛОКОКУЛЬТОВЫЙ ПОЭТ... >
 

Александр БАЙГУШЕВ

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

О проекте
Проза
Поэзия
Очерк
Эссе
Беседы
Критика
Литературоведение
Naif
Редакция
Авторы
Галерея
Архив 2008 г.

 

 

XPOHOC

Русское поле

МОЛОКО

РуЖи

БЕЛЬСК
СЛАВЯНСТВО
ПОДЪЕМ
ЖУРНАЛ СЛОВО
ВЕСТНИК МСПС
"ПОЛДЕНЬ"
"ПОДВИГ"
СИБИРСКИЕ ОГНИ
РОМАН-ГАЗЕТА
ГАЗДАНОВ
ПЛАТОНОВ
ФЛОРЕНСКИЙ
НАУКА
ГЕОСИНХРОНИЯ

Александр БАЙГУШЕВ

Культовый поэт русских клубов

Валентин Сорокин

(пятнадцать тайн «русского сопротивления»)

Тайна восьмая. «Клеймо» на красного провокатора Вл. Бушина, явившего нам самый яркий тип советского отщепенца

Но «Багровая скала» вдруг «засветилась сама». Я ее замолчал, а вдруг именно ее стали все цитировать, когда я в журнале «Московский Парнас» написал про замалчивавшегося Валентина Сорокина.

И первым вылез из тьмы с напоминанием про ритуальную «Багровую скалу» самый, самый яростный красный маньяк. Мне казалось, уж давно похороненный общественным мнением Владимир Бушин, когда-то в советское время воспевавший молодые годы Маркса и Энгельса – втюхивавшим развесившим уши русским дуракам липу про якобы ангельские лики двух сатанистов за дачку с машиной и необъятные гонорары. Я тут не пережимаю и не вульгаризирую: документально доказано, что оба Маркс и Энгельс принадлежали в молодости к сатанинской секте и писали сатанинские стихи. Это потом уж просвещенные сатанизмом два каббалических гения ринулись изобретать марксистский атеизм.

Провокации становятся всегда сразу более понятными, когда знаешь подноготную нанятых провокаторов. Кому сегодня поперек дороги Валентин Сорокин? А это сразу понимаешь, если чисто социологически обратить внимание на поразительно типовые, словно как из замшелого марксистского учебника, характеры тех, кто вдруг, как гадюки из змеиной ямы, поднялись, чтобы  забросать грязью культового поэта русских клубов после того, как я посмел публично вспомнить его имя. Невооруженным глазом видно, что речь идет никак не об чьей-то индивидуальной антипатии лично к поэту Валентину Сорокину, а о ненависти к нему «олигархической», «классовой», духовной - той самой звериной ненависти к не такому, как они, которую лелеят в себе отложившиеся от Православия и «жидовствующие» местечковые «хуторяне», о которой мы вроде бы уже и немного подзабыли после развала советской власти.

Ну что же! Когда речь идет о типических характерах, то полемика уже приобретает принципиальную основу. Это спор уже не с конкретным оппонентом, а с химерической идеей, которую тот со всей своей типической характерностью представляет. Ну, а истинные портреты использованных олигархией провокаторов я не постесняюсь – со всеми их черными потрохами нарисую. Сами нарвались – ну, так получайте на ломовые действия в ответ тоже ломом.

Ну, вот взять того же Владимира Бушина. Где он только не поносил за последний год Сорокина. Всю газету «Дуэль» замусорил своей грязью, выливаемой на русского поэта Валентина Сорокина. Но ведь присмотримся: Бушин - это совершенно типовая, буквально гоголевская фигура из тех современных «мертвых душ», какие сегодня собирает вокруг себя и на которых держится, удобно устроившись «фальшивым оппозиционером» в Думе, предатель коллаборационист, разваливший КПРФ,  нынешний отвратительно липкий «Чичиков» Геннадий Зюганов.

И ведь это Зюганов (тогда был период, что он страшно обнимался с Прохановым и… «поставлял» тому кадры своих коллаборационистов)  привел из неизвестности в газету «Завтра» недобитого «последнего марксиста» Вл. Бушина. Перевязанного платочком, как баба, марксистского «Плюшкина»,  любовно собирающего по помойкам выброшенные туда историей высказывания классиков марксизма и лелеющего сгнившую красную рухлядь и рвань, как свое последнее богатство.

Даже маргинальная красная «Советская Россия» теперь перестала позориться - печатать разложившегося «Плюшкина»-Бушина из зюгановских «мертвых душ». И его цирковые репризы для «красных божиих одуванчиков», гоняясь за этой частью своих читателей, сегодня еще выносит разве только любящая авангардистские экстравагантности, даже с привкусом мертвечины красных «мертвых душ», газета «Завтра». Проханов черно развлекается, печатая красного психа Вл. Бушина. Александр Проханов – конечно, известный ироничный авангардист и любит черный юмор. С другой стороны, часть читателей газеты «Завтра», увы, такие же маргиналы, как Бушин. Как опытный газетчик, Проханов должен для них тоже что-то печатать. Их сразу не перевоспитаешь, если только это совсем не невозможно. Но какой ценой? Неужели Проханов не видит, что от Бушина за версту несет дерьмом и разложившейся мертвечиной. Регулярно печатая «красного психа», газета «Завтра», на мой взгляд, увы, только безнадежно уронила себя в глазах интеллигенции и потеряла очень многих влиятельных интеллигентных потенциальных своих читателей, готовых сочувствовать русской идее. А приобрела – разве что маргиналов, которым равно, что нюхать – что Хинштейна, что Минкина, что Дейча, что других помоечных дворовых псов желтого «Московского комсомольца». Ну, приглядитесь. Бушин вроде как поносит Дейча, но это драки внутри единой желтой своры, все в которой с запашком, все на один отвратительно желтый цвет и вкус.

Я считаю регулярные публикации «бушинских психических провокаций» все-таки издательским просчетом Проханова.  Нельзя пачкать идею, нельзя опускать столь популярную и влиятельную газету, с прочтения которой сейчас начинают рабочую неделю все аналитики стратегических спецслужб,  до уровня непотребного желтого листка. Сколько раз я советовал близким мне по духу русским интеллигентным людям выписать газету «Завтра». Но русские интеллигенты фыркали: «Это, что? Значит, принудительно читать вульгарного маньяка Бушина?!» Я пытался возражать: «Но в «Завтра» среди авторов только один маньяк Бушин, а там же Бондаренко, Анисин, Нагорный, Савельев, Фефелов, Винников, Ленцов, Зиновьев, Кара-Мурза и Карен Раш. Там даже интеллигентнейшие русские светочи Ямщиков и Личутин печатаются. Какое блистающее созвездие мыслителей и философов! Какой высокий духовный уровень! Передовые статьи Проханова – шедевры авангардистского эстетизма! Наслаждение читать!» Но мне в ответ было: «Ну, это все да. Но в эстетический мед тут же ложка дегтя - навозный «Плюшкин» Бушин, сразу опускающий всю газету до уровня многотиражки захудалого дремучего местечка в черте иудо-коммунистической оседлости. А Вл. Бушин – это же неприлично! Это трупная вонь!»

Увы, вот так мы сами своими руками теряем влияние на коренную русскую интеллигенцию. Сами перечеркивает собственный высокий интеллектуальный уровень и опускаемся до давно психически нездоровых людей с ржаво-красной болотной обочины. Одна ложка дегтя, а сразу грязно пачкает все интеллектуальные наработки яркой газеты. Ну, зачем же наступать на грабли! Разве мы давно не знаем нечистоплотность Бушина?! У Владимира Бушина всегда была репутация «скандалиста»! Ну, как же без него, если где запахло вонючим дерьмом?!

Да, я понимаю – делать газету не просто. Для определенной части читателей действительно нужен такой вот Вл. Бушин. И с ними, с такими читателями газете тоже нужно последовательно работать, постепенно перевоспитывать их – отучать от иудоинтернационализма. Но неужели в «Завтра» не помнят, что Бушин всегда был для любого приличного общества принципиальным изгоем, от которого сторонились, чувствуя запашок гнили и падали? Он был всегда, как бесцеремонный некультурный гоголевский «жид» из-за черты оседлости, нахрапист и нагл. Он таки пер, как будто на нем надет не местечковый, с нафталином и чесночком  лапсердак, а фрак лорда. В одну дверь «психа» выставляли – в другую он тут ж снова пытался войти. А его снова выставляли за порог.

Мы молодого Бушина с его похоронным фраком, как хасидский лапсердак, и черным галтуком-бантиком на шее еще в 60-е годы, категорически выпроводили из «русских клубов». Наш лидер Вадим Кожинов тогда посчитал, что, во-первых, у Бушина в анкете какое-то странное юридическое образование, якобы которое он сдал «экстерном». КГБ и ГРУ обязывали своих штатных сексотов получать юридическое образование. Но  те в анкетах честно писали: «Имею высшее юридическое образование, окончил учреждение №140 или №200», и мы, рассматривая их заявления о приеме в «русский клуб», имели возможность навести справки в соответствующих номерных учебных заведениях об идейных взглядах кандидата. Мы верили в очищающую, как серебряная вода, силу «русской идеи» и избранно допускали «наших» по взглядам гебешников в «русские клубы». Категорически же мы не пускали к себе на порог только сексотов «Пятки» - 5-го главного управления по борьбе с идеологической диверсией и… Вл. Бушина. Мы никак не могли понять: а вот этот «этот с мнимым экстерном», что за фрукт?

Вл. Бушин нажимал: «Вы не принимаете меня, потому что я похож на еврея. Но я из Подмосковья. Деревенский. Фронтовик, а вы морду от меня в сторону, как от прокаженного, воротите». Мы ему объясняли, что, напирая на свою еврейскую внешность, он уже провоцирует. В «русских клубах» никогда не было антисемитизма и, уж тем более, никогда не смотрели на внешность, а смотрели на сердце – на духовную суть человека. Русский ли он по духу, по языку и культуре, по менталитету. Впрочем, нет дыма без огня. Мы, раз уж сам Бушин так напирал,  проверили - Бушин нагло лгал. Нет, никогда он не был деревенским парнем (таких подонков, цепляющих всех и всякого, в деревнях сразу кольями забивают!), и мама его медсестра, появилась в Подмосковье сначала вовсе не в селе, как он написал в анкете, а в специальном рабочем поселке Глухове под Ногинском на ткацкой фабрике Морозова. Показушный «красный миллионщик» Морозов дал взятку и, показательно борясь с антисемитизмом,  демонстративно вопреки закону принимал работниц из «черты оседлости», наживаясь на их эксплуатации, как сейчас наживаются московский бизнесмены на бесправных иммигрантах. Такая вот версия про социальное и этническое происхождение Бушина. Потом мама Бушина однако почему-то поразительно быстро стала медсестрой. Типично еврейский путь просачивания из-за «черты оседлости» в столицу. Но это я говорю не в укор его маме (ее-то можно было понять, она боролась за свои права) – а только, чтобы Бушин не сочинял себе сугубо крестьянскую автобиографию. Мы не собирались копаться в кровных предках Бушина, в русские клубы ведь всегда принимались люди не по крови, а по духовному Определению. Мы приняли бы его, даже сомневаясь в его русском происхождении, как принимали других полукровок, убеждаясь, что они с русским менталитетом. Что они по духу наши русские люди. Но нам не понравилось, что Бушин что-то скрывает про себя, а значит пришел к нам в «русские клубы» не с чистым сердцем.

Но еще более не приятным было сказанное Вадимом Кожиновым про Владимира Бушина «во-вторых». Во-вторых, за Вл. Бушиным уже тогда по пятам ходила слава непроходимо неуживчивого человека. Какая-то сильная навязчивая рука куда его только сверху не запихивала – в насквозь еврейскую «Литературную газету» и в газету противоположного лагеря «Литературу и жизнь», на насквозь «еврейское» международное радио, и  в русский журнал «Молодая гвардия», и сразу же затем в откровенно «жидовствующий» журнал «Дружба народов». На все руки мастер! Всеяден, как клоп! Или как классный сексот! Всё это, конечно, только версия. Но Бушин сам любит сочинять версии. Достоверно же то, что кончилось для него все тем, что на несколько лет он был вовсе отключен от литературы. И это-то самый неистовый разоблачитель всех и вся Бушин, который быстро завоевал себе репутацию у КГБ как главный добровольный борец с «диссидентами»! Мне пришлось тогда в связи с пересланной туда «из инстанций» жалобой Бушина, что его нигде не печатают, делать внутреннюю рецензию на книги Вл. Бушина для Роскомпечати (для Свиридова) – передо мной предстал писатель без роду, без племени, желчный и одновременно жалкий, типичный местечковый «выброс», окаянный Смердяков, который избрал писательство единственно потому что в советское время это давало тем, кто брался прислуживать властям, немалые доходы, дачу, машину  и прочее. Учился он по льготной путевке, как фронтовик, в Литинституте, но без особого успеха. Поэт из него не состоялся, прозаик тоже. Попытался стать критиком. Но писал всегда какую-то беспомощную дрянь. Он не скрывал, что страшно завидует Юрию Бондареву, а сам писал не о войне (как потом выяснилось, на которой он практически не был, а просидел связистом «спецсвязи», причем сам недавно в интервью «Литературной Росиии» не стеснясь хвастался, что под пули не лез. Во всяком случае, военного материала, личных фронтовых впечатлений у Бушина оказалось столь с гулькин нос, что пришлось ему «творить» сугубо конъюнктурную дребедень для пропитания - «Страницы жизни Карла Маркса и Фридриха Энгельса». Напечатал, получил оглушительный гонорар, а через семь лет – опять: «Его зовут генералом. Страницы жизни Ф. Энгельса». И дальше как по доходному конвейеру. Но сколь же было можно графоманскую истерию переиздавать – вот и перестали бездаря печатать.

Сейчас красный маньяк Вл. Бушин с нескрываемым цинизмом вздыхает: «Все бездари и паразиты лезли в ленинскую тему, она была беспроигрышной». Но ведь еще более беспроигрышной темой для бездарей и паразитов были «Страницы жизни Карла Маркса и Фридриха Энгельса». Тут даже конкуренции среди самих паразитов никакой не было. Маркс давно был как скелет в шкафу кунсткамеры - никому не интересен.  Графоманские книжки Бушина про Маркса и Энгельса валялись в магазинах на полках и пылились. Их списывали в утиль. Но Бушин на широкую ногу барствовал и требовал еще переизданий. Он считал уже, что он – красное светило. Выше Бондарева, который де пишет про рядовых солдат, а он-то Бушин нагло намалевал глупому русскому народу аж икону из самого Маркса! А его, ах, все поголовно скрытые антисоветчики и диссиденты, потому больше и не печатают

Мы, конечно, категорически не впустили это продажное «поганое светило», отщепившееся в иудомарксизм, в наши родные «русские клубы». И полвека держали его в отбросах от литературы, на самой грязной помойке, пока он не выплыл, вдруг объявив себя великим красным патриотом на мутной волне «перестройки». Дрянь, она всегда всплывает на поверхность в смуту. Вот и Бушин вдруг объявил себя последним стойким красным марксистом, краснее самого Маркса, и, пристроенный Зюгановым в «Завтра», начал обслуживать «пламенным глаголом» самые жалкие, самые наивные, самые безграмотные отживающие маргинальные красные слои. Он прекрасно устроился в элитном поселке Красновидово среди либеральной писательской элиты, успевшей быстро хапнуть писательскую собственность. И стрижет гонорары, фарисейски утешая нищих пенсионеров, живущих советским прошлым, как призрачным мифом, и совершенно не способных к реальному действию в соответствии с изменившимися историческими условиями. Окучивает «красные божии одуванчики» своими до омерзения вульгарными и примитивными фельетонами, рассчитанными на самый дурной, вопиюще помоечный  вкус. Не состоявшийся писатель, но зато «последний марксист» Владимир Бушин, как умелый лохонтрончик, до сих пор обирает несчастных стариков-пенсионеров и прекрасно зарабатывает себе на жизнь. Фарисеи никогда не пропадут.

Бушин давно дошел до полного стариковского маразма. Он истерично вопит, путаясь в мыслях, и перебрасываясь, как при типичном разорванном сознании с темы на тему: «Я не приемлю ни Петербург, ни Самару. Я не знаю таких городов в моей жизни. Письма, которые ко мне приходят из Ленинграда. Если там написано Петербург, я на них просто не отвечаю. Не могу сказать, кто на меня повлиял? Фридрих Энгельс - «Антидюринг». Остроумно написанная книга. У меня даже была статья «О литературном стиле «Антидюринга», напечатана в ленинградском журнале. Известность я обрел благодаря публицистике. Больше ничего писать и не хочется. Ленин был не провинциален. А наши политики сплошь провинциальны. Как можно не любить Солженицына или Пастернака, общество осудит?! Да плевать мне на общество. Я сейчас живу у себя на даче в Красновидове в специфической либеральной писательской среде. Там много критиканов. Я им говорю: запомните, мы прожили не просто благополучную жизнь. Мы прожили сказочную жизнь. У нас было  все… А кто ее отнял? У меня была история с Митрополитом Иоанном. Я не понимаю «Советскую Россию», зачем эта советская газета допускала высказывания Митрополита?» Ненависть к Православию, к Церкви у красного «жидовствующего» маньяка-отщепенца фантастическая, у самого дьявола такой нет.

Бушин хвастается, что развил традиции энгельсовского «Антидюринга»  - показательно хамского памфлета Энгельса против крупного философа Евгения Дюринга, признававшего «вечные ценности» (то есть Веру в Господа). Весь марксизм всегда был построен на «жидовствующей» (антицерковной) нахрапистости и наглом бесцеремонном хамстве. Отбросьте брезгливость, почитайте В.И. Ленина – вместо доказательств, сплошь хулиганские обвинения-ярлыки в адрес оппонентов. Типично маргинальная уличная ругань. Профессиональная склока! Увы, марксизм всегда действовал, как на собрании в заштатной синагоге, - стремился не доказать, а перекричать, забить оппонентов своим истошным криком. Но Вл. Бушин перещеголял всех «красных профессоров». Его главное упоение – он, как моська лает на слона,  лает на Нобелевского лауреата Александра Солженицына, выдающегося русского писателя и мыслителя. Он сделал своим хобби коллекционировать про Солженицына все самые грязные сплетни. И эти сплетни додумывает – доводит до полной мерзости. Это типичный «жидовствующий» отщепенец У него бесстыдно прагматичный, приспособленческий и циничный стиль поведения. Он лает без разбору – и на своих, и на чужих. Лишь бы облаять. Кого только не облаяла с упоением идиота на своем местечковом вульгарном жаргоне «красная моська» Вл. Бушин?! Он написал карикатурные памфлеты и высмеял двадцать ведущих советских писателей-функционеров  – Г. Маркова и В. Карпова, Г. Бакланова и В. Коротича, М. Шатрова и А. Солженицына, В. Астафьева и Б. Можаева, Н. Михалкова и Д. Лихачева, Л. Копелева и С. Куняева, Э. Радзинского и Е. Евтушенко, А. Вознесенского и А. Глезера. Обратите внимание, какой разношерстный винегрет, как объедки со стола, что лакей сгребает на одну тарелку для свинарника! Тут корифеи рядом с прохиндеями! Но для Бушина они все - дерьмо. Один он - храбрый пес из подворотни. На многих, зарабатывая гонорары, он написал аж уже по нескольку доносов-памфлетов. Особенно он прибыльно постриг гонорарный фонд «Завтра», делая неистовую анти-рекламу Радзинскому. Не знаю, сколько ему заплатил Радзинский, но на страницах газеты «Завтра» Радзинский обосновался как король – чуть ни в каждом номере разнос Бушина, как будто у нас в литературе, кроме Радзинского никого уже нет.

Но вот что показательно: Бушин сочиняет свои памфлеты на лиц влиятельных и власть предержащих лишь после того, как те потеряли посты. Так сказать, всегда наносит удар ножом в спину. Это стиль собаки, бросающейся со спины на уходящих. Это стиль откровенного подлеца, всегда боявшегося полемизировать лицом к лицу, потому что он всегда на своих героев лгал, придумывал про них гадости, клеветал. Лаять в спину – безопасно и удобно. В этом весь красный псих Владимир Бушин.

Я, когда с отвращением вынужденно читал пароноидальную статью Вл. Бушина «Ленин, профессора и психи» («Завтра», 2006, май месяц), грешным делом подумал: а ведь жив курилка! Как прозрачно проступает в нынешнем поведении и языке красного маргинала Вл. Бушина вся старая грязная школа провокаций матерого волка-русофоба Филиппа Бобкова, главы 5-го главного управления КГБ по борьбе с идеологическими диверсиями. У агентов Бобкова главным ведь принципом всегда было: лей грязь без разбору – авось, что-нибудь да прилипнет. «Последний недобитый марксист-псих» Вл. Бушин до сих пор свято верен  принципам той бобковской лубянковской школы. Оскорбляй, клевещи, а главное – безумно обзывай всех других «психами и «идиотами», так чтобы никому уже было не до здравого смысла!

Конечно, я заранее оговариваюсь, что связь Бушина с Бобковым - это только версия. Расписки сексотов 5-го управления до сих пор под замком. Получал ли Бушин в «Пятке» деньги, без таких документальных расписок не докажешь. Но поскольку сам Бушин строит свои памфлеты целиком на клевете и «версиях», то  при его характеристике применить версии - самый напрашивающийся инструмент. До омерзительных «психиатрических акций» доходят у нас некоторые старые, давно превратившиеся в маргинальный песок иудомарксисты. Это уму не постижимо. Но что делать? Родившись на трагическом изломе истории, иудейский марксизм, похоже, в точности с учением своего отца-основателя умирает в маразматической комедии, с жалкой кучкой последних своих верных псов-фарисеев, вроде недобитого Вл. Бушина.

И, конечно, уж совершенно не случайно Бушин, как проплаченный черт из закулисного красного омута вынырнул.  Заплясал, как припадочный, - истерично забил в красный барабан окаянный красный шаман, - «последний недобитый марксист», как он сам себя именует.  И вот что характерно – с особой неистовостью, преследуя бквально по пятам, нападает «дуэльный пес» Бушин именно на культового поэта русских клубов Валентина Сорокина. Он в газете «Дуэль» опять напечатал про Валентина Сорокина уже полную мерзость, за которую по морде бьют. Плод такого параноического, выжившего из ума воображения, что мертвецу в сатанинской могиле не приснится. Бушин, как глухая собака, не слышит Клюева, не слышит Есенина, потому и лает истошно на Сорокина. Ну, можно ли для человека имеющего слух к магии слова остаться равнодушными к такой проникновенной поэзии:

 

Валентин Сорокин

 

У могилы

 

Клён, багряные ветви разбросив,

Умывается росами власть.

Золотая, медвяна осень

По зелёным холмам пролилась.

 

Ну а рядом рябина у тына,

Мы утешить её не смогли…

Мы стоим над могилою сына,

А над нами летят журавли.

 

Их дорога простёрлась велико

Через ветры,

                      дожди

                                   и пески, -

Столько в них материнского крика

И свинцовой отцовской тоски!

 

Мать седая склоняется низко,

Я склоняюсь, бурана седей:

Разве мало нам с ней обелисков

От кровавых кремлёвских затей?

 

Не судьба у России, судьбина,

Привыкать нам к беде не впервой, -

Потеряли мы сына,

                                  Рябина

До земли достает головой.

 

Непонятною взятые силой,

Мы уходим и таем вдали…

Потому и летят над могилой,

Низко, низко летят журавли!

 

Даже если не знать, что сын поэта Валентина Сорокина молодой, подававший большие надежды полковник Сорокин погиб при весьма загадочных (уж не организованных ли «темною силой»?) обстоятельствах стихи эти воспринимаются как крик души. Но что поделать? Террор всегда был на вооружении тех, кто хочет остановить рост русского самосознания. Не только великий русский реформатор, гордо заговоривший о праве русских гордиться своей нацией Столыпин был убит. Уже в наше сравнительно недавнее время прошлась Ведьма с косой по рядам русских националистов. Поэт Владимир Хатюшин в своей замечательной книге «Во имя Истины» (М., 2004) приводит длинный список русских лидеров, погибших при «невыясненных обстоятельствах». Запугивали русских лидеров и странными смертями их детей. Валерий Хатюшин пишет: «В нашем государстве за последние 20-30 лет возник уникальнейший симбиоз еврейских мерзавцев и безграмотных, трусливых русских остолопов. Вот этот симбиоз и погубил Россию. Причем русские болваны нередко были даже намного вредоноснее, нежели еврейские мерзавцы».

Я, повторюсь,  я совершенно не понимаю, почему В. Бушина, этого «чекистского недобитка» печатает порядочная газета «Завтра», он же ведь всегда был насквозь именно «прожидовленным»  (и не в бытовом, - тут бы ладно: мы в быту не антисемиты! Каждый волен жить, как ему нравится. А в сакральном мистическом богословском понятии этого термина). В понятии грязного «отщепенца» от своего народа.

Конечно, маньяка Бушина мы ведь давно знаем. И сам Валентин Сорокин еще лет десять назад пригвоздил его ясно и четко:

«Владимир Бушин уже не в первой старчески вопит на меня: «Антисоветчик!» А я отвечаю ему: «Конечно, герои моих поэм не состояли с Бушиным в одной парторганизации. В поэме «Бунт» - кто Емельян Пугачев? Троцкист. В поэме «Красный волгарь» - кто Стенька Разин – левый уклонист. А в поэме «Евпатий Коловрат» - сам Евпатий кто? Шовинист и антисемит? Так ведь ты, «красный профессор», мое творчество по своим «краснопрофессорским» шаблонам понимаешь. Бушин - ты редчайший экземпляр революционного витязя. Даже Егора Исаева, известного поэта, лауреата высшей Ленинской премии при советской власти, выбранил за то, что тот, вместо Зюганова, любит слушать кукарекующих петухов. Бушин запрещает петухам петь при Ельцине. Бушин изрек: «Я прощаю Бунину многое, он крупный писатель». Да, ты прощаешь, кто ты перед ним, и простит ли тебе Иван Алексеевич Бунин? В молодости ты хамски поучал Ивана Акулова, израненого войною, автора гениальных романов «Касьян Остудный», «Ошибись, милуя», «В вечном долгу». А ты, истекающий склоками и сварой, что создал, кроме «Страниц жизни молодого Карла Маркса». И не лихая ли зависть гнетет и бесит тебя, мамлюка восьмидесятилетнего?!  Егор Исаев, Станислав Куняев, Валентин Сорокин, Виктор Астафьев, Иван Акулов, Митрополит Иоанн – мишени Бушина, юлящего перед Беней Сарновым. Издергался во злобе».

Так что, еще и еще раз твердо повторю, все мы, русские патриоты, всегда знали подлую цену «отщепенцу», подло выдающему себя за «красного патриота», кляузнику Бушина.

Я нарочно остановился на портрете Вл. Бушина, потому что на его примере очень четко видно тех, кому встал поперек дороги русский поэт Валентин Сорокин. Бушина, разумеется, за нападки на Валентина Сорокина тут же поддержали-похвалили все «Бени Сарновы», как Бушин сам в своем памфлете хвастается.

Ну, с Бушиным, кажется, всё ясно – такие ненавидят Валентина Сорокина уже только за то, что он русский поэт. Впрочем, они все этого и не скрывают.

Вернуться к оглавлению книги

Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
ФОРУМЕ ХРОНОСа

 

МОЛОКО

РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100
 

 

МОЛОКО

Гл. редактор журнала "МОЛОКО"

Лидия Сычева

Русское поле

WEB-редактор Вячеслав Румянцев