Александр БАЙГУШЕВ |
|
РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
О проекте
XPOHOCРусское полеМОЛОКОБЕЛЬСКСЛАВЯНСТВОПОДЪЕМЖУРНАЛ СЛОВОВЕСТНИК МСПС"ПОЛДЕНЬ""ПОДВИГ"СИБИРСКИЕ ОГНИРОМАН-ГАЗЕТАГАЗДАНОВПЛАТОНОВФЛОРЕНСКИЙНАУКАГЕОСИНХРОНИЯ |
Александр БАЙГУШЕВКультовый поэт русских клубовВалентин Сорокин(пятнадцать тайн «русского сопротивления») Тайна пятнадцатая. Без таких неистовых русских блаженных, как Валентин Сорокин, нам не воссоздать русский орден. Поэтому все молодые русские должны учиться на его примере.В финале своей погромной статьи против культового поэта русских клубов Валентина Сорокина, собрав целый букет всевозможных провокаций, «искуситель» Васин уже прямо в лоб объясняет недотепам, кто еще не врубились, зачем он столь старательно собирал свой отравленный букет. Цитирую: «Именно «русские клубы погубили поэта Валентина Сорокина. Того самого замечательного парня в белой льняной рубашке с его солнечными стихами. Он стал: «ключевой опорной фигурой русского лагеря (лагеря!!! – жирно хихикая, издевается А. Васин), - его надежным, никогда не дававшим сбоев мотором». Нет, его не ломали «наши люди из ЦК КПСС и КГБ», и планкой «тихой лирики» по голове не били, а так тихо, вкрадчиво… из поэта соорудили «мотор лагеря». Ничего удивительного в том, что профессионалы переделки поэтов на моторы, плохо представляют себе, что есть совсем другие отношения между людьми – не функциональные (извините за канцеляризм). Что люди могут дружить, любить друг друга не потому, что задание получили, а потому что они так устроены – чтобы любить». Поглядите только, какая сиропная песня приправлена ядом. Даже и про любовь Васин вспомнил. Хотя, разумеется, не про высокую пламенную к Родине, не к свой русской нации, к Святой Руси и богоносному русскому народу, а некое расплывчатое варево «любить друг друга» - вполне в духе ползучего «ремаркизма», обезоруживающей идеологии «потерянного поколения». Но отбросим похабные васинские выверты, и еще раз определим политическую цель всей его провокации. А она проста, как вчерашний день. Васин пытается скомпрометировать не столько самого Валентина Сорокина - стихов Валентина Сорокина «хуторяне» васины никогда не принимали и не смогут принять – для этого надо им было другими родиться. Имя его они, конечно, всегда знали, и имени его боялись. Боялись, потому что он был культовым поэтом столь ненавистных всем «жидовствующим» («отщепенцам») васиным благородных русских клубов. Боялись и ненавидели, потому что он был несомненным лидером «русского сопротивления». Но не поэт Сорокин сам по себе их так переполошил. Их пугает, что он может стать примером для молодежи, устремляющейся в русское сопротивление». Примером самопожертвования ради русской нации, ради Святой Руси. Ради такого примера я и написал эту книгу о Валентине Сорокине. Будем говорить прямо без околичностей и уверток - именно Валентин Сорокин и сегодня остается культовым поэтом русского сопротивления. К его мнению, к его общественной позиции по-прежнему внимательно прислушивается вся русская элита, и именно в него особенно верит молодежь. Последнее больше всего как раз и беспокоит жидовствующих «хуторян» васиных, дрожащих за свои теплые местечки при чужой олигархии. И не ищете у нас в Русском Ордене, у его культового поэта Валентина великорусский. Самые великие поэты братских русским народов – Расул Гамзатов, Алим Кешоков, Мустай Карим восхищались Валентином Сорокиным. И не только за его парящую в небе высокую поэзию. Но еще и потому, что в издательстве «Современник» Валентин Сорокин создал русскую школу переводчиков, чтобы ввести в общий круг все ценности братских национальных литератур. Валентина Сорокина провокаторы «васины» пытаются изничтожить, скомпрометировать, всячески облить грязью, потому что служат не Росси, а Дьяволу, потому что страшно боятся общественного влияния культового поэта русских клубов Валентина Сорокина. Вещий русский поэт-пророк для чужой русскому народу олигархии особенно опасен. Опасен был Максим Горький, опасен был Шолохов, опасен сегодня Александр Солженицын, крайне опасен и Валентин Сорокин. Опасен – потому его и бьют целенаправленно! Для чего я постоянно делал экскурсы в прямую политику, в нашу русскую борьбу, рассказывая в своем очерке о культовом поэте русских клубов Валентине Сорокине? А потому что иначе не понять подвижничество Валентина Сорокина – не понять, за что он боролся и чему до сих самозабвенно служит. Да, его пример в известной степени трагичен: «русская партия», в которой он был одним из лидеров, на нынешнем этапе проиграла. Но это высокая трагедия – высший жанр эпического искусства. Русский проигрыш совершенно не похож на ту картину, которую рисует местечковый «хуторянин». Русские боролись до последнего. Когда провокатор Васин пытается бросить грязную тень на лидеров «русской партии», подло изголяясь: - «Русские по заданию» не собирались по-настоящему сражаться с антируситами, или не умели, когда «курортный секретарь», тщеславный пустозвон занял первое кресло: как всякая номенклатура, эти думали о своих интересах и перспективах», - то Васин попросту пытается подменить наше гордое русское самосознание собственной местечковой (извините, «хуторянской») психологией. Мы не были на уровне Шахназаровых, готовых подпевать любой власти. Что, что, а уж подлаживаться мы, русские, никогда не умели – брезговали! Да, мы пока проиграли. Да, после того, как вся власть в стране роковым образом перешла к Андропову (Файнштейну), в каких-то своих далеко идущих целях вытащившему запрограммированного «лучшего немца», предателя «Горби» с его дедом Моисеевичем за волосы, не брезгуя даже насильственными устранениями его соперников. Да, в тот тяжелый для страны час теневая «русская партия» действительно оказалась слабее наших «жидовствующих» оппонентов. Мы не привыкли к таким способам коварного прямого террористического устранения конкурентов, каким действовал циничный русофоб Андропов (Файнштейн). Мы еще верили в людскую совесть, верили в добродетель, не в ветхозаветный циничный Закон, а в русскую Благодать, и мы потому - проиграли. Но я не возьму на себя смелость обвинить кого-то из высших функционеров «русской партии» в предательстве. Как раз все было наоборот – за посты никто не держался, о своих собственных интересах и перспективах никто не думал. Никто из «русской партии» на «прихватизации» не нажился, никто никаких постов не получил – я в своем интервью «Литературной газете» (2006, №2-3) подчеркивал, что, например, Петр Проскурин при мне брезгливо отказался от предложения Раисы Горбачевой войти в близкий круг и работать на ее мужа. И таких нас русских, брезгливых к болтуну и лукавому очковтирателю Горбачеву, было много (себя отношу тоже к ним). Нет! Уж кто, кто? А из русских под «Горби» никто не лег. Не надо нас обижать. И мы, русские, тяжко проиграли. Но еще не вечер. Сейчас по всей России наблюдается подъем русского национального самосознания. «Русские марши» сотрясают страну. «Русские марши» стараются запретить, а когда они все-таки проходят, то замалчивают. Телевидение у нас чужое. Пресса преимущественно «ихняя». Газету «Русский вестник» от 23.11.2007 в статье «Русский марш – 2007 сосиоялся по всей сиране» пишет: «4 ноября – день Казанской иконы Божией Матери. Он уже три года назад признан официальным государственным праздником – Днем народного единсива, приуроченным к окончанию польской оккупации. Уже два года подряд русские люди жлут этот день, чтобы отметить его истинно народным гулянием – Русским маршем. В 2006 году, объявив лозунг «Русского марша»: «Русские, объединяйтесь» нацистским, городские власти Москвы запретили марш, а перед разрешенным митингом на Девичьем поле выстроили колоссальные оцепления и активно задерживали спешившую на мероприятие молодежь В этом году к любым вариантам проведения марша многие относились скептически, махнули рукой и не верили в возможность снова пережить то чувство единения и духовной силы, что посещало участников первого Русского марша. Однако марш состоялся по всей стране». «Русские марши» по всей стране – это только одно из проявлений роста русской сплоченности. Молодые русские ребята говорят: «Мы ушли в катакомбы, перегруппировали силы и партизанским самоотвержением вышвернем оккупантов. Долго олигархам не удержаться. Мы будем биться с оккупантами до последней капли крови». Русский орден носит мистическое имя «Орден безмолвия». Помните, Пушкин закончил драму «Борис Годунов» сакральной репликой: «народ безмолвствует». Грозно сегодняшнее безмолвие русского народа. Оно означает лишь одно - что русский народ копит силы для бунта отчаянного и беспощадного, перед силой которого не устоят никакие олигархи, никакие «жидовствующие» (то есть «отщепенцы» в богословском смысле этого термина) оккупанты. Чужой Закон падет – священная русская Благодать восторжествует. Но для приближения торжества Благодати нам сегодня, как никогда, остро нужны поэты-пророки. Нужны духовные лидеры для уже начавшей подниматься из катакомб «русской партии»». Вот о чем, если уж говорить теперь совершено прямо и открыто, невольно получилась во всем своем сакральном назидательном подтексте и моя знаковая статья «Могучее восхождение Валентина Сорокина». Я не задумывал тогда именно на такое звучание ту свою статью. Я искренне хотел поговорить о Сорокине лишь как поэтическом явлении. Даже немного поэстетствовать. Но вот «они» («жидовствующие») прекрасно сразу поняли, чем им «Могучее восхождение Валентина Сорокина» грозит, и насмерть перепугались. Они прекрасно поняли, что, если один из лидеров «Славянского Собора», объединявшего 187 патриотических и националистических движений, партий и организаций и штурмовавшего в ночь на 3 октября 1993-го года Останкино, напоминает о Валентине Сорокине как культовом поэте «русских клубов». То, значит, пробил час! Валентин Сорокин, учитывая бурный рост русского национального самосознания и повсюду снова формирующиеся русские клубы» будет снова востребован, будет снова на знамени. А Русское Знамя будет поднято! Ну, что ж! Я не питаю иллюзий. «Они» будут пакостить. «Они» тысячу раз признают даже авангардиста Юрия Кузнецова, но «они» никогда не признают Валентина Сорокина, потому что он знаковый гений - культовый поэт русских клубов. Уже по самой своей жизненной позиции для «жидовствующих» (упаси Боже, никакой ксенофобии, никакого антисемитизма, никакого национального намека – речь идет только о богословском смысле этого термина, о русских по крови, но «жидовствующих» васиных!) культовый поэт русских клубов Валентин Сорокин всегда будет духовным врагом. И они, не читая, всегда будут уже заранее его осуждать. «Не дать встать русскому самосознанию» - вот, где собака зарыта в длинной вертлявой статье голубого провокатора А. Васина. А все остальное у него дешевый гарнир для «русских лохов», которых такие, как Васин, обмишуривают на своем местечковом лохотроне. Я приношу извинение читателям-эстетам, что вынужденно временами выходил при разговоре о культовом поэте русских клубов Валентине Сорокине на чистую политику. Хотя не на Парнасе нам ее решать. Поэты – народ вещий, прозревающий настроения общества. Они лишь наиболее ответственные выразители настроений общества. А мы, снова, как в 1612-м, выходим на национальную борьбу с новым оккупационным – на это раз олигархическим игом. Да, Россия сейчас опрокинута в смуту. Но сколько раз уже такое было, что мы оказывались в оккупации под игом. Татаро-монгольское иго длилось даже не одну сотню лет. Но ведь все равно мы, русские, иго с себя сбрасывали. И поляки в 1612 году Москву брали, и французы в 1812 – их вышвыривали. Был 1917-й, когда восторжествовала местечковая накипь. Но был и русский реванш 1937-го. Немцы под Москвой в 1941 стояли, но ведь и их вышвырнули. Свергнем мы и нынешнее иудо-олигархическое иго. Мы активно поддерживаем третий сорок президента Владимира Владимировича Путина, потому что видим в нем человека, поднявшего страну из ельцинских руин. Мы надеемся, что поддержке «русского сопротивления» Путин обуздает олигархов и вернет Россию в число великих держав мира. Молодежь уже открыто бунтует. Значок «Россия для русских» на джинсовой куртке каждого скинхеда – это «процесс пошел», как говорил «Горби». Выиграем ли мы, русские? Я уверен, что не сразу, но обязательно выиграем. В нашей великой и самобытной евразийской Империи мы всегда трудно, но побеждали, перемалывали любых оккупантов. Проолегархическая газета «Время новостей» (Главный редактор В.Гуревич) в злобной статье «Игры в патриотов» (2007, №213), ссылаясь на анализы экспертов из информационно-аналитических центров, гнусно «бьет тревогу»: «Ксенофобия в России из «широких народных масс» переместилась во властные кабинеты и сейчас там закрепляется, маскируясь патриотическими лозунгами…Идеи низового этнического русского национализма вышли из маргинальной сферы и перемещаются в мейстрим общественного сознания… Становится все более популярной идея создания на месте рухнувшей империи русского этнического национального государства – такого же, как это понималось в Европе в конце Х1Х века… Правозащитники утверждают, что националистические идеи проповедуются и некоторыми членами «Единой России» - откровеннее всего проявил себя «Русский клуб», возглавляемый Иваном Демидовым. «Русский клуб» очень активен в Интернете… Кроме того, меняется и природа «низов». За последние два-три года произошли серьезные «мутации» в среде скинхедов. Если раньше это было субкультура неидеологизированных молодых людей, то теперь это явление перерождается в радикальное русское политическое движение…». За псевдонаучными формулировками (за маскировочными словесами, вроде «мейстрим» и т.п.) проступает звериный страх олигархических оккупантов, понимающих, что русский народ пробудился. Вовсе не «двести лет вместе», как по А. Солженицыну, а посчитать по В. Кожинову, то есть объективно и честно, так уже полторы тысячи лет идет перманентная провиденциальная русско-хазарская (= иудейская) война. То мы, русские – второй мессианский избранный народ, призывающий весь мир жить по новозаветной Благодати, то они, «жидовствующие», первый мессианский избранный народ, навязывающий нам жизнь по прагматичному и жестокому ветхозаветному Закону, оказываемся наверху, беря под контроль правящую элиту. Но за новозаветной Благодатью стоит Господне предопределение. Олигархи ограбят народ окончательно и смоются на Запад. А мы? Пройдя через тяжкие испытания, мы, русские, все равно сломим ветхозаветный потребительский жестокий Закон и восторжествуем. Это не наш выбор – это выбор Господа, создавшего Москву – Третий Рим как Новый Израиль (употребляю термины из тайной доктрины нашего русского Православия – священного исихазма, сакрального «созидательного безмолвия»). Но чтобы скорее восторжествовала наша русская победа, нам всем русским, как никогда, нужны сегодня жертвенное сплочение и неколебимое единство нации. Доверимся же нашим пророкам – таким, как культовый поэт русских клубов и сегодня по-прежнему неистовый Валентин Сорокин.
Сионский тесак нас кромсает,
(Из поэмы Валентина Сорокина «Палестинец», пророчески написанной еще в 1965 году)
Да, вот так еще в 1965 году (полвека назад!) Валентин Сорокин предсказывал в «русских клубах», что «жидовствующая» иудо-советская партократия сдаст страну на разграбление «глобалистскому» капиталу, и всех нас, русских, ждет судьба палестинского народа-изгнанника. Воистину настоящий русский поэт всегда видит будущее глазами пророка. Такова уж сакральная сущность истинно русского поэтического дар, на которую указывал еще В. Набоков. Любимые поэты культового поэта Валентина Срокина - великие русские поэты Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Клюев, Есенин – все наши русские поэты-гении были не певцами собственной индивидуальности. А, прежде всего, были проповедниками – неистовыми выразителями русской идеи. Вот и на типичном примере культового поэта русских клубов Валентина Сорокина я хотел молодым подсказать, что только борьба за великую русскую миссию «Москвы – Третьего Рима» ведет на восхождение - поднимает художника до сакральных творческих высот, делает из талантливого поэта не просто творческую личность, а фигуру блаженную, жертвенную. Пророка в самом прекрасном пушкинском понимании этого великого творческого предназначения. Валентин Сорокин, хотя уже и на Олимпе по своим годам и по заслуженной славе, но может вдруг сегодня и сам подать яростную реплику. Как прекрасно он поставил на место «красного маньяка» в «Открытом письме Владимиру Бушину», опубликованном в газете «Русский вестник»(2006, №11): «В газете «Завтра» Владимир Бушин для себя традиционно обвинил невиновных, грубо и оскорбительно высмеял уважаемых русских писателей за их любовь и верность к России. Да говорить о революции и о Ленине правду до сих пор многие робеют, а многие и сегодня не понимают трагедии 1917 года. Избегают заговорить о ней с народом и капээрэфники» И Валентин Сорокин, снова как когда-то в советское время на отчаянии в катакомбных «русских клубах», готов повторить-напомнить то, что тогда сожгло нам душу и заставила вступить в борьбу с культом Ленина: «Вот известная «коррекция» Ильича к плану Льва Бронштейна, бросающая русскую душу в дрожь: «Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой большой и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо, во всяком случае, будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету…» И далее – запредельная дьявольщина: «Чем больше число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше». Боже мой, и это крещеный вождь? И это – страдалец за пролетария и крестьянина? И это патриот России? Пусть лелеет его имя отщепенец Бушин. Это Ильичево письмо в Политбюро унесло 11 миллионов безвинных тружеников России. И разве сотни тысяч служителей Православной церкви были ослеплены ненавистью к русскому народу и к России? И почему они, как те крестьяне и те горожане, обязаны были разевать послушно рот на кровавую похоть убийцы? Это Ильичево письмо в Политбюро десятилетия делило народы России на советских и антисоветских. Это Ильичево письмо – бетонная основа для измены Родине на Отечественной войне, оправдательный путь к диссидентству. Это письмо – кровавые волны на Соловках и на Колыме. Это письмо – программа насильственных коллективизаций и раскулачиваний, программа расшвыривания коренных народов, особенно русского народа, по целинным землям, по коммуностройкам республик и краев СССР. Но это же письмо – предательство Горбачева и расстрел Ельциным Дома Советов, да, это письмо, поскольку кровавая жажда этого письма и была, и стала программой руководства Политбюро ЦК КПСС на долгие годы… Это письмо – миллионы братских могил сынов и дочерей СССР на всех пространствах мира. Неужели не стыдно тебе, неколебимый ленинец?.. Сталину Ильич оставил не страну, а взорванную Чечню… Не зря же он рекомендовал на пост Генсека после себя Бронштейна (Троцкого), Бухарина и еще кого-то, и не зря Сталину пришлось выкинуть их и переиначить ленинскую лженауку. И ты, отщепенец Бушин, плачешь по заведомому сатанисту, человеконенавистнику, ярому русофобу Ленину (Бланку)?! Ты выживший из ума красный маньяк, Бушин!
Торчишь ты, старец, у Мавзолея
И я давно сед. Моя молодость – одинокие и мучительные раздумья о Стеньке Разине и Пугачеве, о Ленине и разрушенных храмах русских, о безбожье своем и о Сергии Радонежском. Моя молодость – мои запрещенные поэмы о Евпатии Коловрате и об Игоре Курчатове, о Дмитрии Донском и о Георгии Жукове. Моя молодость – расследование, по мере возможностей, убийства русских бессмертных поэтов – Николая Клюева, Сергея Есенина и Павла Васильева, Бориса Корнилова и Николая Гумилева, Алексея Ганина и Василия Наседкина, Ивана Приблудного и Павла Шубина. Кого – повесили. Кого – расстреляли. Кого, как Дмитрия Кедрина, выбросили из электрички. Кого уморили на поселении, как Клюева. Когда ты, красный псих Бушин, узришь фараонизацию коммуновождей? У меня два Ленина. Первый – Ильич. Бревно тащит на субботнике. На сусальной картинке с ребятишками на салазках с горки пуляется. А второй – динамитом кресты с куполов храмовых сносит и великое богатство русское растранжиривает, расплачиваясь за субсидирование своей революции по заграницам, а народ голодает и расстрелянных братьев безвинных захоронить не в силах… Маньяк Сергеич, а смог ли ты подсчитать, сколько расстреляно членов ЦК и членов Политбюро? И не смог ли бы ты подсчитать, сколько вчерашних твоих партбоссов сегодня в губернаторах и в олигархах? Открыть, чья ширма Абрамович? А чья ширма Чубайс? Странно, что ты возмущен жестокостями Корнилова и Колчака. Хе-хе-хе. Мавзолей стоит, а сотни и сотни тысяч скелетов родных воинов русских и сегодня не погребены… И Дом Советов расстреливали, повторяю, твои кремлевцы! А кто сейчас хозяин?» Вот такой сегодня давно седовласый Сорокин, хоть под патиной пережитого времени давно забронзовел, хоть с него уже открывают галерею портретов знаменитых русских писателей второй половины ХХ-го века. Но до сих пор, как такой же старый седовласый аксакал Александр Солженицын, он не стоит в стороне от судьбы своего народа. Больно переживает за нашу попранную олигархическим игом Святую Русь. Выходит, я был не прав: нельзя сегодня говорить о Валентине Сорокине с ностальгической интонацией. Он хоть и в вечной бронзе, но по-прежнему боец наследник библейского пророчества Николая Клюева и русской отваги Сергея Есенина.
Валентин Сорокин Бог ведёт нас Памяти Варлама Шаламова Бог ведёт нас тяжкими путями,
Валентин Сорокин как поэт - прежде всего пророк, русский юродивый правдолюбец. А наша «русская правда», как никогда, нам нужна в сегодняшней смуте. Она подсказывает президентской власти, на кого опереться, чтобы Западу не дать окончательно развалить нашу державу. А - молодым, как нам выжить, как не потерять свою русскую нацию. Как надо поднимать, с колен русское самосознание (к чему призывает Александр Солженицын!) и самоотверженно и даже юродиво, забывая себя, как на Голгофе, - бороться, бороться и бороться с олигархической оккупацией. Так – как это всегда делал и делает, показывая нам всем живой пример самопожертвования ради русской идеи, заслуживший славу культового поэта русского сопротивления Валентин Васильевич Сорокин. Вы можете высказать свое суждение об этом материале в
|
РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
Гл. редактор журнала "МОЛОКО"Лидия СычеваWEB-редактор Вячеслав Румянцев |