Владимир Фомичев |
|
РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
О проекте
XPOHOCРусское полеМОЛОКОБЕЛЬСКПОДЪЕМЖУРНАЛ СЛОВОВЕСТНИК МСПС"ПОЛДЕНЬ""ПОДВИГ"СИБИРСКИЕ ОГНИРОМАН-ГАЗЕТАГАЗДАНОВПЛАТОНОВФЛОРЕНСКИЙНАУКАГЕОСИНХРОНИЯ |
Владимир ФомичевПульс ТушинаПублицистика
Владимир Фомичев. Пульс Тушина. Публицистика. М., "Голос-Пресс". 2003. В “ПУЛЬСЕ ТУШИНА”ГЕНОЦИДЗа три года перестройки русские сократились на миллионы, в поколении внуков сократимся в два раза – на десятки миллионов. Почему такое происходит? «В своей стране я словно иностранец», - эта гениальная поэтическая формула великого Есенина символизирует сегодня состояние духа самого народа, доведенного до невыносимой противоестественной жизни во всех совектских поколениях, в том числе и в моем, родившемся при уже конституированном социализме. В основе такого мироощущения в первую очередь лежит лишение нас того, что имели многочисленные поколения предков, - собственной политической самостоятельности. До Октября, как известно, существовало державное единство, страна была поделена на губернии, все являлись россиянами, имея культурно-национальную самостоятельность. Каждый ощущал себя принадлежащим к общей государственности. Если в послеоктябрьский период вместо образований территориальных были созданы национально-территориальные, то, естественно, это в равной степени должно было распространиться и на русскмх, чего однако тогда не произошло, ибо мешало планам кровавых монстров типа Джугашвили-Сталина. Но, по непонятным причинам, наши новые нужды игнорируются все годы советской власти, вплоть до сегодняшнего дня. Самый большой народ Страны Советов не имеет возможности, как, например, и палестинский, осуществить на собственной территории свое право на самоопрделнние, в то время когда численно незначительным этническим группам ( несколько тысяч человек ) такое оказалось по силам. Думаю, что недооценивать такой факт гражданин нашей страны просто не имеет права. Чтобы обрести государственную самостоятельность наравне с другими, русские сейчас нуждаются в солидарности и поддержке всех народов СССР. Не добьмся вместе этого – значит, нас всех ждет еще более бедственное положение, и самые тяжелые испытания впереди. Противостоять бандократии в ее зловещих планах советское общество не в состоянии без русского народа, а он сейчас в рассеянии, крайне истощен, лишен национальных центров, ему не всегда удается приходить к единому мнению. Даже, например, о собственной надежной защите, тем более – кого-либо другого, как бывало защищал он попавших в беду. В такой ситуации завтрашние теоретики и практики «красного террора» могут сделать все, что им вздумается, возьмут советский народ голыми руками! О готовности к этому они уже заявляют так, что серьезные граждане страны толькол вздрагивают от неожиданности и прендощущения страха. Лишь неопытная молодежь и придурки всех наций, не подозревая о своей совершенной беззащитности перед скрытно или полуявно организованными кумирами, рукоплещут им, бегущим впереди перестройки с красиво-пустыми и безудержно-обманными лозунгами. От плюющих на закон, сохраняющих и охраняющих ограничение прав в зависимости от национальной принадлежности для половины населения государства ( половинвы, главным образом и создавшей за столетия Державу ) ждать даже чего-либо элементарно-нормального никому не приходится. Раньше, всего пять лет назад, заниматься подрывной деятельностью против русских, как основной силы советской страны, содействовать развалу их национального единства, а то и вести самый настоящий геноцид, стремиться физически устранить их можно было только за рубежом и только в глухих закрытых зонах. Так, З. Бжезинский в марте 1983 года мог лишь на секретном совещании в Белом доме заявить: чтобы сокрушить Советский Союз, надо уничтожить русский народ. Сегодня великая война против нас идет в открытую на святой Русской Земле, и автором российского журнала становится откровенный, духовно убогий расист, провозглашающий: либо миру быть живу, либо России. И он на глазах у всех плюет на национального гения, «солнце русской поэзии» – Пушкина. Предоставление страниц российского журнала Абраму Терцу ( А. Синявскому ), надругательство над русской культурой свидетельствуют о нагло налаженной системе обращения с нами как с быдлом. Надо полагать, что такие публикации не случайны и преследуют далеко идущие цели, например, выявить: как на них среагируют? Что можно делать дальше? Какие силы у «великой Руси» остались? Думая о духовно-нравственном и национальном возрождении своего народа, не могу не задаваться само собой возникающими вопросами: почему во всем, что касается совершенно необходимых очевидных мер в этом направлении, наблюдается такая безынициативность некоторых главных руководителей страны, а тои противодействие ( чего стоят заявления, сделанные вскоре после избрания секретарем ЦК КПСС Ю. А. Манаенковым в «Правде» и членом Политбюро А. Н. Яковлевым в Высшей комсомольской школе – о необходимости не давать нам полного равноправия с остальными и впредь! )? Волнует другое. Почему главные идеологи страны не дают принципиальной оценки общеизвестному факту о катастрофически низком, далеко не соответствующем нашей читсленности, проценте русских кадров в важнейших сферах: в науке, печати, искусстве и т. п.? В этой связи логично будет заключить, что наше, именуемое народным и советским, государство на самом деле еще далеко от такового. Не зря кое-кто уже проводит параллель между ним и ЮАР. К нашему общему стыду основания, как видим, для того имеются. От имени русского государства, которого нет даже номинально, некие его представители разъезжают по заграницам, рядятся под русских и вещают от их имени на весь мир, уничижительно оскорбляя национальное достоинство русских и искажая подлинную картину жизни народов Союза ССР. А драматург Виктор Розов, к примеру, безнаказанно вызывает к нам ненависть, позволяя себе публично у нас в Москве заявлять: «Я, например, не могу произнести слова: «Я горжусь, что я русский…» Журнал «Огонек», извращая наш национальный быт, уголовно изображает «Русскую баню» как место группового секса, хотя русские мужчины и женщины в банях вместе не моются. Антирусские настроения демонстрирует даже член Правительства Л. И. Абалкин, обобщая сказанные В. И. Лениным по конкретному поводу слова о лени моего народа и умалчивая при этом об оценке гением, Ф. М. Достоевским, его собственного народа, представителю которого, по выражению Федора Михайловича, «до истощения русской силы дела нет, взял свое и ушел». Негоже, согласитесь, крупному государственному деятелю быть таким односторонним, безо всяких на то основанмий разделять народы на «чистых» и «нечистых». Совершенно беспочвенны, кощунственны и откровенно бесстыдны при таком положении дел обвинения русских в шовинизме, оккупационных стремлениях и т. п. У нации на сегодня нет ни одного директивного органа – как можно при этом вообще додуматься до таких претензий к ней? Как она, скажем, пошлет куда-то войска, если не имеет ни собственного правительства, ни парламента, ни политической партии? А кто, прикиньте, может финансировать «русскую экспансию»? Смело можно утверждать, что такие нелепые измышления свидетельствуют об ужасной силе нынешней политической мафии и полнейшей беззащитности перед ней половины населения СССР – русского народа. Рассеяние нации как исторической и этнической общности ощущается в глубинах народной жизни как положение, угрожающее самому нашему существованию. В письме ко мне учитель из Тюмени Е. А. Павлов делится своей тревогой за будущее государства. Оно, считает мой корреспондент, может превратиться в «рыхлый конгломерат бантустанов, к большой радости наших врагов, давно мечтавших расчленить наше Отечество. Как порадуются идейные наследники Д. Фиске, Д. Барджесса, Ф. Тернера, Д. Стронга, А. Мэхена, Я. Шифа, других штатовских шовинистов, еще в прошлом веке мечтавших устранить Россию как конкурента, подорвать русскую рождаемость, устранить русское влияние… Зачем у нас скрывают их расистские писания, их имперскую спесивость, их мечты об уничтожении русских? Не мешают ли нам видеть крупно и ясно русский национальный вопрос, его значение для судеб Державы?» Мне остается только согласиться с этим доводом… Выпуск шестой, апрель 1990.
Вы можете высказать свое суждение об этом материале в Здесь читайте:Владимир ФОМИЧЕВ (авторская страница).
|
РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
Гл. редактор журнала "МОЛОКО"Лидия СычеваWEB-редактор Вячеслав Румянцев |