Владимир Фомичев |
|
РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
О проекте
XPOHOCРусское полеМОЛОКОБЕЛЬСКПОДЪЕМЖУРНАЛ СЛОВОВЕСТНИК МСПС"ПОЛДЕНЬ""ПОДВИГ"СИБИРСКИЕ ОГНИРОМАН-ГАЗЕТАГАЗДАНОВПЛАТОНОВФЛОРЕНСКИЙНАУКАГЕОСИНХРОНИЯ |
Владимир ФомичевПульс ТушинаПублицистика
Владимир Фомичев. Пульс Тушина. Публицистика. М., "Голос-Пресс". 2003. В ДРУГИХ ИЗДАНИЯХ И НЕОПУБЛИКОВАННОЕПРИМЕЧАНИЯ( автора ) Р у с с к и й в о п р о с. 1. Т я ж е л о е о с о з н а н и е. Процитирую еще раз Николая Сергеевича Леонова, словами которого открываю эту книгу. На сей раз это его размышление о родном народе: “Власть в страшные 90-е годы безусловно обращалась с русским народом не как с великим, а как с безответственным стадом трусливых и жадных скотов”. Нечто подобное такому размышлению я напечатал в апреле 1992 года в “Русском пульсе” в названной корреспонденции. И заявил, что разовью обозначенную тему в дальнейшем. Однако вернулся к ней лишь еще в одном выпуске газеты. И не по своей вине: началось такое открытое озлобление российской Фемиды против меня, что пришлось фактически полностью переключиться на защиту. А не сделал бы этого – вряд ли встретились сегодня с вами на этих страницах. Ибо, как говорится, с бандитами шутки плохи. Генерал-лейтенант Н. С. Леонов оттолкнулся в своем выводе от повести “Деревня” Ивана Бунина, который там отбирает у русского народа право называться великим. То есть в открытую говорит о его недостатках, главными из которых считает “терпение да подчинение”. Автор “Крестного пути России. 1991 – 2000” вослед великому писателю четко заявляет: “Как и ему, мне жаль расставаться с иллюзией о своей принадлежности именно к великому народу”. С подобным чувством и я открывал новую рубрику весной 1992 года. Характерно, что сочинитель единственной криминальной фразы от имени “Пульса Тушина” “Во всем виноваты евреи!”, что я обнаружил при знакомстве с делом № 4522, доносчик Гасс Айзик Зельманович, как и поддерживавшие его прокуроры, эксперты, руководители средств массовой дезинформации и прочие преступники от борьбюы за права не нуждающихся в этом “не заметили” моей публичной критики родного народа. В страстных душах этих “пламенных революционеров” вечно живет иное, чем у нас, отношение ко всему сущему. Одурачивать простаков – их главное интелленктуальное качество. Попутно хочу заметить следующее. Считаю, мои соплеменники несомненно повинны еще и в том, что не усвоили уроков жизни поколения И. Бунина. Не овладели кристальной истиной о большевизме, добытой его представителями в страданиях. Она изложена в драгоценных традициях национальной культуры не только автором “Окаянных дней”, но его современниками – другими мастерами литературного искусства: А. Куприным, М. Алдановым, А. Ремизовым, А. Седых, М. Цветаевой, А. Аверченко, И. Соколовым-Микитовым, Н. Тэффи и многими-многими другими. В этом же ряду стоят произведения о первой волне злодеяний ничтожной кучки вечных оборотней, оторванных от большинства населенния России, созданных мемуаристами и философами В. Шульгиным, Г. Соломоном, П. Красновым, З. Гиппиус, С. Булгаковым, И. Ильиным, Н. Лосским, Ф. Степуном… Ватага гайдарят-чубайсят потому все и захватила, что мы забыли свою недавнюю историю. 2. П о д л а я в о й н а. Эта небольшая заметка была опубликована в пятом выпуске “Русского пульса” в июле 1992 года. Любопытно, что семь лет спустя, в 1999, белорусское издательство ЗАО “Православная инициатива” выпустило тиражом 30 000 экземпляров, объемом 31, 0 печатный лист, в твердом переплете книгу с перекликающимся названием “Война по законам подлости”. Как и меня, составителей сборника Андрея Богомолова, Михаила Пархимовича, Петра Соколова сразу же стали уголовно преследовать изменившие Советскому Союзу и ограбившие его - со своим обычным нахальством. Этот факт подтверждает, что ложь у шайки богоборцев и человеконенавистников возведена в систему. Правда мешает им спокойно пользоваться хапнутыми миллионами. “Как в течение нескольких лет вчерашние среднего достатка лица – березовские, ходорковские, гусинские, смоленские, чубайсы, гайдары, боосы - нажили огромные барыши?” – пусть поинтересуются вслед за выдающимися гражданами Белой Руси ( они сто раз правы ) и глупцы Руси Центральной ( не получающие просветления свыше ). Я лично горд тем обстоятельством, что у тушинских “Пульсов” и драгоценного минского издания – немало одних и тех же авторов. То есть идеи и дело П. Кучукова, В. Степанова, В. Фомичева энергично распространяются. Вопреки противозаконным расследованиям подлецов с пронырливыми физиономиями, для которых христиане – чужие, какими для гитлеровских фашистов были советские солдаты, наши отцы. Но победили все-таки мы их, а не они нас. Н у к а к и е в ы э к с п е р т ы, В и к т о р, П е т р и Л и о н е л ь? Я сначала внутренне определился, что все эксперты, в одностороннем порядке назначенные прокуратурой, принадлежат к “одной стае”. А потом увидел, что был не совсем прав, если не сказать больше: совсем не прав. Что касается моей критики трудов всех троих, то она безусловно во всем справедлива. При более же пристальном взгляде на всю деятельность носителей громких научных титулов, а главное, при детальном изучении представленной ими экспертизы, я увидел и другое. По большому счету в ней были изложены диаметрально противоположные оценки российской истории, понятий “иудаизм”, “талмудизм”, “сионизм” и т. п., а также – публикаций “Пульса Тушина” вообще и лично моих в частности. А раньше меня, наверно, это увидели работники Тушинской прокуратуры, что я почувствовал как бы в воздухе этого учреждения. Даже женщины в канцелярии как бы потеплели ко мне, стали мягче, чуть ли не выражали непривычную в таком строгом месте доброжелательность, сняли маску холодной официальности по отношению к “государственному преступнику”. Короче, сначала через энергетическое поле учреждения, расследовавшего мои “злодеяния”, я почувствовал, что для меня произошло что-то благоприятное. Оказалось, Виктор Иванович Козлов раскрыл глаза самим юристам на многие запутанные вещи, прояснил то, чего не мог знать даже сам прокурор Ю. Синельщиков. Своим научным знанием доктор исторических наук В. Козлов доказал, что “пульсотушинцы” зачастую говорили с точки зрения объективности рутинные вещи, за что не могут подвергаться юридическому преследованию. Вероятно, в прокуратуре интуитивно чувствовали и раньше, что мы ни в чем не виновны, но не имели убедительной доказательной базы, а теперь получили ее из авторитетного источника. И как бы им стало легче оттого, что могут правильно исполнить свой профессионвальный долг: оправдать невиновного. А лжеэксперты П. Шихирев и Л. Дадиани оказались в моей ситуации просто чудовищными существами, готовыми уничтожить все то, что не они. Таких неуравновешенных субъектов еще надо поискать. Они проводили экспертирование публикаций “ПТ” по заказу, вопреки Например, Дадиани Лионель Яковлевич настаивал на упрятывании меня в тюрьму за критику сионизма, хотя еще три года назад сам писал о нем так: “Современный сионизм – это идеология еврейского буржуазного национализма, шовинизма и расизма, основанная на антинаучном тезисе о существовании “особого всемирного еврейского народа ( нации )”, центром которо является государство Израиль, и проимпериалистическая, а в посдледнее время империалистиченская политика, выражающая интересы израильских правящих кругов и крупной буржуазии еврейского происхождения, сросшейся с монополистическими кугами Запада, и прежде всего США”. За 350 книжных страниц такого текста он получил в конце 80-х звание доктора наук. Когда я в августе 1993 года, во время процесса надо мной на Каланчевке, принес в зал судебных заседаний его этот труд, жирно подчеркнув в нем характерные места ( а они в изобили на каждой странице ), то даже видавшие виды судьи, извините, просто очумели от кульбита конъюнктурщика-невропата. А прокурор Янис Эдуардович Дзенитис потребовал от Дадиани Л. Я. к следующему судебному заседанию изложить письменно, изменились ли научные взгляды того по сравнению с изложенными в книге “Критика идеологии и политики социал-сионизма”, вышедшей в издательстве “Мысль” в 1986 году. Дадиани и шихиревы, как и Е. Б. Н. с Меченым, совершенно цинично отказываются сегодня от того, что провозглашали вчера. Я же считал и считаю: не отвечать на вызов сионистов – значит, одобрять их действия. К сожалению, только элемент риска сионистов в войне с русскими редакторами полностью отсутствовал и отсутствует. Пока будет сохраняться это паранормальное явление, обыденная странность, будут и постоянный произвол по отношению к русским, и театральные инсценировки русофобов. Да не забудем Гамлета, провозгласившего: “Дьявол властен облечься в милый образ”! П р и л о ж е н и е. «Постановление о прекращении дела № 4522» ( см. ниже ). После отточия, перед словом “ПОСТАНОВИЛА”, я сократил целых семь машинописных страниц текста, потому что для массового, не специального, издания они скучны детализацией, “юридической кашей”. Следует в изложении указать, что допрошенные работники “Пульса Тушина” Фомичев, Степанов, Кучуков заявили: направленность газеты определяли совместно как интернационалистскую, патриотическую, не направленную на разжигание межнациональной розни, аентиеврейских статей в газете не было; материалы не заказывали, они поступали самотеком; макеты, на которых подписи не требовалось, сдавались в типографию каждым из членов редакции, иногда даже посторонними лицами. Фомичев “признал, что газетой иногда допускалась излишняя запальчивость, не совсем проверенные оценки, поспешность выводов… Эти ошибки редакция учитывала, переосмысливала, предоставляла страницы газеты представителям других точек зрения”. В ходе следствия в качестве свидетелей допрашивались авторы ряда публикаций газеты “Пульс Тушина”: С. Рахманин, П. Чусовитин, Л. Чашечников, Б. Широков, С. Золотцев, В. Сорокин, В. Южаков, В. Милосердов, В. Емельянов, В. Брюсова, А. Иванов, Н. Денисов, А. Павлов, С. Наумов. Они пояснили, что статьи писались ими непосредственно, без задания редакции, редакционных правок не было, в своих статьях касались вопросов пат иотизма, национальной культуры, призывов к разжиганию антиеврейских настроений не допускали. Социально-психологическая экспертиза В. Козлова, П. Шихирева, Л. Дадиани и проведенная в судебном заседании показали, “что ни в одной газетной статье нет выводов и призывов, которые разжигали бы национальную и расовую вражду и рознь”. В конечном счете свелись к теоретизированию по вопросу “антисемитизма”, а я бы выразился определеннее: к склоке. В предъявленном же Фомичеву В. Т. 8 декабря 1992 года обвинении обо всем тут сказанном говорилось наоборот. Поэтому коллегия по уголовным делам Мосгорсуда завернула дело на дополнительное расследование, определив в поисках истины выполнить множество обязательных действий, в частности “допросить всех 49 авторов публикаций газеты по вопросам национальных отношений”. В ходе дополнительного расследования все возможные следственные действия были проведены, но никакого криминала в отношении нас установить не удалось. К моменту окончательного прекращения дела № 4522 я уже почти год трудился преподавателем истории в селе Белая Колпь Шаховского района. После расстрела в октябре 1993 года парламента я на Москву просто не мог смотреть. Даже, кажется, мартовский день 1943 года, когда гитлеровские фашисты меня самого с односельчанами подожгли в избе, я уже не так остро переживаю, как танковый расстрел народного представительства октябрьским днем 1993 года. Спустя месяц с небольшим после завершения судилища надо мной на Каланчевке… Но вернемся к последнему постановлению по “моему” делу. Авторов допрашивали по заданию Москвы в любых уголках Родины, что, кстати, подтверждает на страницах этой книги Николай Денисов в представлении читателям “Тюмени литературной” моей детективной были “Встать, суд идет!” Ольга Алексеевна Закройщикова, последний следователь в деле № 4522, после получения предписания начать очередное разбирательство о “ПТ” с допроса меня самого заявила: “Я не буду допрашивать редактора. Мне стыдно перед этим человеком – он много раз уже все сказал”. И навсегда прекратила мои мучения этого ряда, ни разу не видев меня в глаза. Вот какие личности встречаются на нашей земле! Среди беззастенчивого и провокационного быдла в прокурорских и мундирах и судейских мантиях. По их милости уголовное право было нарушено и нарушителем его был не я, а российская Фемида. А дело № 4522 ничего, кроме возмущения, вызвать не может. Если обобщить, я претерпел в борьбе с международным терроризмом в тоге борцов за права человека. Мы осмелились во всеуслышание заявить о своем несогласии с переходом к народным неудобствам ради того, чтобы мелкота “славно царствовала”. Как нет даже единичных случаев половой стыдливости у животных, так нет и зачаточных предварений человеческой натуры у моих преследователей, в течение многих месяцев изготавливавших конфронтационные постановления прокуроров Чистякова, Киракозова, Пономарева, Самойлова и иже с ними. Они хотели сделать меня козлом отпущения за положение межнациональной напряженности, не мной созданное. В результате мне открылись вещи, о которых я раньше не имел ни малейшего представления… Да вознаградятся сторицей высокий профессионализм и культура О. А. Закройщиковой и всех истинных служителей Юстиции – Богини Справедливости!
Вы можете высказать свое суждение об этом материале в Здесь читайте:Владимир ФОМИЧЕВ (авторская страница).
|
РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
Гл. редактор журнала "МОЛОКО"Лидия СычеваWEB-редактор Вячеслав Румянцев |