Бароччи Федерико |
|
1535–1612 |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАХРОНОС:В ФейсбукеВКонтактеВ ЖЖФорумЛичный блогРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Бароччи Федерико (Barocci, Federigo) (ок. 1535–1612), итальянский живописец. Родился в Урбино, дважды побывал в Риме, но большую часть жизни прожил в родном городе. От других маньеристов Бароччи отличает особый интерес к решению колористических проблем; мастерство в передаче световых изменений и тонких тональных переходов объясняется отчасти влиянием Корреджо. В качестве характерных примеров его художественного стиля можно привести картины Мадонна дель Пополо (Флоренция, галерея Уффици) и Положение во гроб (Сенигалья, Кьеза делла Кроче). Бароччи в большей степени основывается на данных зрительного восприятия и по-новому строит композиционное пространство, оставляя его более свободным в глубине (Мученичество св. Виталия, Милан, галерея Брера). Произведения мастера наполнены глубоким религиозным чувством (Бегство в Египет, Ватикан). Среди избираемых им сюжетов преобладают мистические и драматические; примером трактовки последних может служить Распятие (Генуя, церковь Сан Лоренцо). Искусство Бароччи оказало большое влияние на мастеров позднего барокко и 18 в. Умер Бароччи в Урбино в 1612. Использованы материалы энциклопедии "Мир вокруг нас".
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |