История Древнего Вьетнама |
|
- |
СТРАНЫ, ГОСУДАРСТВА, ГОРОДА |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАХРОНОС:В ФейсбукеВКонтактеВ ЖЖФорумЛичный блогРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
История Древнего ВьетнамаГлавы из книги: Швейер, А.-В. Древний Вьетнам. М., 2014. Тямский след в ДайвьетеВьетский народ очень сосредоточен на своем прошлом, очень привязан к дельте Хонгхи — колыбели земледельческой, общинной цивилизации. Поскольку вьетам постоянно угрожал могущественный северный сосед, у них существовала централизованная имперская власть. Вьетская культура отмечена печатью китайского влияния. Юг более эклектичен, политически более подвижен; там жили ав-стронезийские народности, принадлежащие к ин- дианизированному миру; его культурные образцы неоднородны, поскольку несут явные знаки местного субстрата. Но те и другие сильно влияли друг на друга. «Марш на юг» составляет основу современного многообразия Вьетнама. Это было отнюдь не чисто военно-репрессивное наступление, а исторический факт, происходивший в особых социальных, политических и культурных условиях. Интегрируя [36] [37, иллюстрация] в себя другие народы, вьетское общество вобрало и различные культуры. Оно обогатилось индуизмом, счетом родства по матери, культами женских божеств, тямскими, санскритскими и кхмерскими словами, влияниями в области декоративного искусства, архитектуры и живописи. [38] Вернуться коглавлению кн.: Швейер, А.-В. Древний Вьетнам. Вернуться к меню: Всё о Вьетнаме и вьетнамцах.
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |