Поминальные дни |
|
- |
ИСТОРИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАХРОНОС:В ФейсбукеВКонтактеВ ЖЖФорумЛичный блогРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Поминальные дни - дни поминовения умерших в православной церкви - 3-й, 9-й и 40-й после кончины и годовщина смерти. Древние русские синодики на основании выводов Никифора Каллиста объясняют выбор этих дней следующим образом: на 3-й день лицо умершего становится неузнаваемым, на 9-й день после смерти всё тело разрушается, кроме сердца, на 40-й день разлагается и сердце. В православной церкви есть ежегодные общие Поминальные дни, суббота мясопустная, суббота троицкая - накануне праздника Пятидесятницы, родительские субботы - во время Великого поста (недели - 2, 3 и 4), радуница (вторник Фоминой недели) и Димитриевская суббота (перед 26 октября ст. ст., когда поминаются все умершие с 1380 - великий князь Дмитрий Инанович Донской установил его в память убитых в Куликовской битве; в этот день, как и 20 августа ст. ст., поминаются все воины, не вернувшиеся с поля битвы).
|
|
ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
|
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |